Корзина
18 отзывов
Звоните по единому номеру 8-800-070-26-01 БЕСПЛАТНО!!!Подробнее
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

R-KEEPER - автоматизация ресторанов, кафе, баров, ночных клубов и фаст-фуда

Система автоматизации ресторана, кафе или клуба позволяет повысить эффективность работы таких заведений и увеличить продажи. Система позволяет существенно улучшить качество обслуживания в заведении, ускорить процесс обслуживания, проследить за текущим состоянием склада и контролировать деятельность персонала. Кроме того, система минимизирует воздействие человеческого фактора на технологические процессы.

Система R-Keeper – это современная полнофункциональная система автоматизации деятельности ресторанов, баров, кафе, предприятий быстрого обслуживания (фаст-фуд)

СИСТЕМА R-KEEPER: АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ, КАФЕ, БАРОВ


     Компания «DVR Group» имеет честь предложить Вам услуги по внедрению автоматизированной системы управления R-Keeper.

Система R-Keeper – это современная полнофункциональная система автоматизации деятельности ресторанов, баров, кафе, предприятий быстрого обслуживания (фаст-фуд) и предприятий сферы развлечений.

Система R-Keeper проста в использовании, требует минимального сопровождения и обладает необходимой гибкостью для применения в заведениях любого типа, категории и размера. Широкий спектр функциональных возможностей позволит создать успешную технологию ведения бизнеса, повысить финансовые показатели и достичь высокого уровня сервиса для гостей.

СОСТАВ

• Программное обеспечение R-Keeper ― программные модули для официантов, кассиров, менеджера ресторана, система складского учета, персональная дисконтная система итп.

• Аппаратное обеспечение ― компьютеры официантов, кассиров, термопринтеры, кабельная сеть и др.

• Услуги по внедрению ― настройка программного обеспечения и оборудования, обучение персонала.

 ПРЕИМУЩЕСТВА

• Многолетний опыт тесной работы с 1992 года с ресторанным бизнесом гарантирует, что в системе R-Keeper учтены все пожелания по системе учета и количеству необходимых отчетов.

• В мире произведено более 23 000 установок R-Keeper, что на несколько порядков больше чем у ближайших конкурентов. География установок ― 30 стран (все страны СНГ, Прибалтика, Африка, Евросоюз, Юго-Восточная Азия). В системе R-Keeper собран мировой опыт лидеров ресторанной индустрии.

• Скорость, надежность, защита от несанкционированного вмешательства, 100% контроль, простота в работе, и еще раз скорость. Мы убеждены, что Вам это необходимо в первую очередь.

• Исчерпывающий функционал для автоматизации любого типа заведений и их сетей без ограничений по количеству, регионам и концепциям. Возможность вести централизованное управление и иметь консолидированную отчетность всей сети.

• Большое количество отчетов для эффективного управления, возможность просмотра информации в режиме реального времени, в том числе и через интернет

• Наличие интеграции со многими смежными системами, например 1с-бухгалтерия, системы автоматизации гостиниц, кинотеатров, развлекательных центров, видеоконтроля кассовых операций, контроля розлива напитков и многих других.


ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Необходима развитая система, позволяющая повысить производительность работы персонала ресторана.

Скорость выполнения всех необходимых операций в системе R-Keeper увеличивается за счет ввода информации на специальных программируемых клавиатурах или на сенсорных экранах, использование электронных блокнотов официантов, применения технологии сервис-печати и технологии передачи пейджинговых сообщений, использования видеодисплеев или сканеров штрих-кодов на кухне, автоматического расчета сумм к оплате и распечатки предварительного счета и т.д.

Необходимы разнообразные аналитические отчеты.

В системе R-Keeper предусмотрены все необходимые отчеты, позволяющие руководителю контролировать и планировать работу ресторана. Ряд отчетов сопровождается графиками и диаграммами, что повышает их информативность и облегчает зрительное восприятие.

Необходимо сократить потери от злоупотреблений персоналом.

Занижение реализации.

С помощью R-Keeper оформление заказов происходит через специальные компьютерные станции официантов и кассиров (POS терминалы), при этом все совершаемые действия контролируются программой R-Keeper в реальном времени.

Если заказ не введен в систему, то не печатаются заказы на кухню, являющиеся основанием для готовки блюда, а также основанием для получения официантами блюда с кухни, таким образом, в случае злоупотреблений, увеличивается количество людей, участвующих в сговоре, так как теперь в сговоре должна участвовать и кухня.

Если заказ не введен в систему, то не напечатается счет для гостя, тогда официанту остается только, выдавая себя, попросить гостя рассчитаться без счета, оправдываясь тем, что не работает принтер, касса и т.д.

Разграничение прав доступа позволяет официанту только один раз печатать счет, повторный счет может напечатать только менеджер по залу, администратор ресторана.

Фактический остаток продуктов на складе не совпадает с остатком учетным. В таком случае можно оперативно провести выборочную инвентаризацию.

Пересортица по бару и кухне. Вынос продуктов.

Система R-Keeper позволяет в любой момент сформировать отчет по учетным остаткам и бланк инвентаризации. После чего вводятся фактические остатки, и формируется сличительная ведомость, по которой Вы можете увидеть данные расхождений по каждому продукту. На основании сличительной ведомости так же формируются необходимые акты, и остатки в учетной системе становятся вновь актуальными.

Завышение закупочных цен.

С помощью R-Keeper, анализ закупочных цен прост и быстр, т.к. программа хранит всю информацию о совершенных закупках и для такого анализа разработаны специальные отчеты. Сотрудник, занимающийся закупками, не станет злоупотреблять, зная, что Вы в любой момент времени можете посмотреть данные по закупкам и задать ему вопросы.

Возможность работы со специализированным оборудованием.

Программные модули R-Keeper для Кассиров и Официантов совместимы со многими популярными POS терминалами, а также могут работать на обычных компьютерах. R-Keeper поддерживает множество периферийных устройств: фискальные регистраторы, принтеры счетов (рулонные термопринтеры, матричные для подкладной печати на фирменных бланках) и сервис-принтеры (принтеры заказов, кухонные звонки), дисплеи покупателей (для фаст-фуд), электронные денежные ящики, электронные весы, считыватели магнитных карт, сканеры штрих-кода и многое другое.

Необходима поддержка дисконтных и бонусных карт.

В целях повышения оборота, привлечения новых и стимулирования постоянных клиентов используется программный модуль R-Keeper Персональная дисконтная система. Предусмотрена реализация различных схем скидок и бонусов. Система R-Keeper позволяет вести персонифицированный учёт и поощрение десятков тысяч постоянных посетителей. Система хранит информацию о картах на предъявителя и дисконтных с указанием кода клиента, вида цены, процента скидки и др.

Необходимо автоматизировать складской учет.

Специфика учета в ресторанной деятельности сочетает в себе производство и торговлю, что отражается в организации складского учёта. Программный модуль R-Keeper StoreHouse позволяет полностью контролировать движение товаров и получать исчерпывающие отчетные документы в режиме реального времени о количественных и суммарных остатках товаров и о совершенных операциях. Это позволяет, например, провести внезапную инвентаризацию на складе и на кухне ресторана.

Необходима легкость обучения персонала.

Использование подробных руководств и встроенных файлов помощи, специальных тренингов персонала, позволит начать эксплуатацию системы спустя непродолжительный период времени после ее приобретения.