Программное обеспечение для вашего бизнеса
В этом разделе Вашему вниманию представлены профессиональное, проверенное временем и зарекомендовавшее себя на отечественном рынке программное обеспечение для автоматизации предприятий различных сфер деятельности. Здесь Вы найдете подробную информацию о каждом программном продукте, ознакомитесь с его описанием.
Общая информация о системе
Система автоматизации ресторана, кафе, клуба, гостиницы, фитнес центра или салона услуг позволяет повысить эффективность работы таких заведений и увеличить продажи. Система позволяет существенно улучшить качество обслуживания в заведении, ускорить процесс обслуживания, проследить за текущим состоянием склада и контролировать деятельность персонала. Кроме того, система минимизирует воздействие человеческого фактора на технологические процессы.
Требования к системе
Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:
Планирование и оказание услуг посетителям;
Контроль доступа посетителей;
Расчет с посетителями;
Выдача необходимых документов для расчета с клиентами;
Представление отчетно-аналитической информации;
Формирование данных для обмена с внешними учетно-анналитическими системами (1С-Бухгалтерия и др.);
Алгоритм функционирования системы
Принцип организации работы клуба, кафе, ресторана, независимо от конкретной конфигурации, может быть представлен следующим образом:
Клиент приходит в заведение и получает карту посетителя, вносит на нее предоплату (возможно предоставление кредита). Карточка активируется барменом, официантом. Клиент получает услуги, которые фиксируются счетом, в котором клиент расписывается (исключается возможность отказа клиента от якобы не полученных услуг). Перед тем, как покинуть заведение, клиент оплачивает полученные услуги по действующим тарифам.
Кроме карт для разовых посетителей в системе могут использоваться многоразовые карточки. Это могут быть абонементные карты на определенный период, дебетовые карты на определенную сумму стоимости услуг, служебные карты и т.п. Клиент, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на входе и выходе. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебетовой карте и уменьшает остаток этих средств на сумму оказанных услуг.
Состав системы
В состав системы должны входить следующее оборудование:
Подсистема идентификации и контроля доступа:
Турникеты;
Контроллеры доступа автономные;
Контрольные считыватели универсальные;
Биометрические сканеры (опция);
Контрольно-кассовые устройства и принтеры:
ККМ;
Мини-принтеры;
Комплект сетевого оборудования
Подсистема оформления заказа:
Сенсорные терминалы;
Сканеры штрих-кода;
Сервер.
Автоматизированные рабочие места (АРМ).
Пакет прикладного программного обеспечения.
Подсистема идентификации и контроля доступа
Подсистема предназначена для:
Обеспечения санкционированного доступа посетителей к автоматизированным точкам доступа в соответствии с назначенными правами доступа;
Идентификации посетителей для произведения начислений и расчетов;
Подсистема идентификации и контроля доступа должна обеспечивать:
Считывание идентификационных признаков с электронных носителей;
Управление точками доступа;
Пакет прикладного программного обеспечения (ПО)
Пакет прикладного программного обеспечения состоит из:
База данных на сервере под управлением СУБД MS SQL
Хранение и ведение основных классификаторов;
Хранение бизнес-логики в процедурах обработки данных;
Клиентское программное обеспечение АРМ
Интерфейсов с подсистемами и драйверов периферийных устройств
Клиентское ПО АРМ состоит из функциональных модулей:
Стойка регистрации
На входе
Регистрация клиента (ФИО, паспорт);
Выдача карты (Proximity карта, браслет) (кредитная или дебетовая);
Предоплата по прейскуранту;
Оформление денежного залога;
Оплата дополнительных услуг;
Оформление абонементов, клубных карт;
На выходе
Сдача карты;
Оплата товаров и услуг (бар, развлечение);
Возврат залога;
Закрытие проката;
Печать счета и фискального чека;
Планирование мест по ФИО
Бар
Авторизация легального клиента;
Прием заказа;
Печать нефискального чека (предсчета);
Продажа товара (включение в счет клиента (кредит), списание с дебитной карты);
Кухня (опция)
Прием заказа;
Печать заказа;
Оповещение о готовности заказа;
Отчеты
Статистика загрузки;
Кассовые отчеты;
Сводная информация по гостям;
Статистика продаж;
Настройки.
Клиентское ПО АРМ обеспечивает:
Ведение списка посетителей;
Гибкий механизм планирования услуг и товаров;
Возможность работы с абонементами и клиентскими дисконтными картами;
Вывод справочных, отчетных и статистических форм;
Выгрузку данных во внешние системы;
Разграничение доступа персонала к операциям с системой по специальностям.
Интерфейсы с подсистемами и драйверы периферийных устройств обеспечивают:
Связь с внешними устройствами: турникетом, считывателями Proximity карт (браслетов);
Связь с ККМ.
Система автоматизации ресторана, кафе, клуба, гостиницы, фитнес центра или салона услуг позволяет повысить эффективность работы таких заведений и увеличить продажи. Система позволяет существенно улучшить качество обслуживания в заведении, ускорить процесс обслуживания, проследить за текущим состоянием склада и контролировать деятельность персонала. Кроме того, система минимизирует воздействие человеческого фактора на технологические процессы.
Требования к системе
Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:
Планирование и оказание услуг посетителям;
Контроль доступа посетителей;
Расчет с посетителями;
Выдача необходимых документов для расчета с клиентами;
Представление отчетно-аналитической информации;
Формирование данных для обмена с внешними учетно-анналитическими системами (1С-Бухгалтерия и др.);
Алгоритм функционирования системы
Принцип организации работы клуба, кафе, ресторана, независимо от конкретной конфигурации, может быть представлен следующим образом:
Клиент приходит в заведение и получает карту посетителя, вносит на нее предоплату (возможно предоставление кредита). Карточка активируется барменом, официантом. Клиент получает услуги, которые фиксируются счетом, в котором клиент расписывается (исключается возможность отказа клиента от якобы не полученных услуг). Перед тем, как покинуть заведение, клиент оплачивает полученные услуги по действующим тарифам.
Кроме карт для разовых посетителей в системе могут использоваться многоразовые карточки. Это могут быть абонементные карты на определенный период, дебетовые карты на определенную сумму стоимости услуг, служебные карты и т.п. Клиент, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на входе и выходе. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебетовой карте и уменьшает остаток этих средств на сумму оказанных услуг.
Состав системы
В состав системы должны входить следующее оборудование:
Подсистема идентификации и контроля доступа:
Турникеты;
Контроллеры доступа автономные;
Контрольные считыватели универсальные;
Биометрические сканеры (опция);
Контрольно-кассовые устройства и принтеры:
ККМ;
Мини-принтеры;
Комплект сетевого оборудования
Подсистема оформления заказа:
Сенсорные терминалы;
Сканеры штрих-кода;
Сервер.
Автоматизированные рабочие места (АРМ).
Пакет прикладного программного обеспечения.
Подсистема идентификации и контроля доступа
Подсистема предназначена для:
Обеспечения санкционированного доступа посетителей к автоматизированным точкам доступа в соответствии с назначенными правами доступа;
Идентификации посетителей для произведения начислений и расчетов;
Подсистема идентификации и контроля доступа должна обеспечивать:
Считывание идентификационных признаков с электронных носителей;
Управление точками доступа;
Пакет прикладного программного обеспечения (ПО)
Пакет прикладного программного обеспечения состоит из:
База данных на сервере под управлением СУБД MS SQL
Хранение и ведение основных классификаторов;
Хранение бизнес-логики в процедурах обработки данных;
Клиентское программное обеспечение АРМ
Интерфейсов с подсистемами и драйверов периферийных устройств
Клиентское ПО АРМ состоит из функциональных модулей:
Стойка регистрации
На входе
Регистрация клиента (ФИО, паспорт);
Выдача карты (Proximity карта, браслет) (кредитная или дебетовая);
Предоплата по прейскуранту;
Оформление денежного залога;
Оплата дополнительных услуг;
Оформление абонементов, клубных карт;
На выходе
Сдача карты;
Оплата товаров и услуг (бар, развлечение);
Возврат залога;
Закрытие проката;
Печать счета и фискального чека;
Планирование мест по ФИО
Бар
Авторизация легального клиента;
Прием заказа;
Печать нефискального чека (предсчета);
Продажа товара (включение в счет клиента (кредит), списание с дебитной карты);
Кухня (опция)
Прием заказа;
Печать заказа;
Оповещение о готовности заказа;
Отчеты
Статистика загрузки;
Кассовые отчеты;
Сводная информация по гостям;
Статистика продаж;
Настройки.
Клиентское ПО АРМ обеспечивает:
Ведение списка посетителей;
Гибкий механизм планирования услуг и товаров;
Возможность работы с абонементами и клиентскими дисконтными картами;
Вывод справочных, отчетных и статистических форм;
Выгрузку данных во внешние системы;
Разграничение доступа персонала к операциям с системой по специальностям.
Интерфейсы с подсистемами и драйверы периферийных устройств обеспечивают:
Связь с внешними устройствами: турникетом, считывателями Proximity карт (браслетов);
Связь с ККМ.