Корзина
18 отзывов
Успейте приобрести банковское оборудование по старой цене!Подробнее

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Программное обеспечение для вашего бизнеса

Программное обеспечение для вашего бизнеса

В этом разделе Вашему вниманию представлены профессиональное, проверенное временем и зарекомендовавшее себя на отечественном рынке программное обеспечение для автоматизации предприятий различных сфер деятельности. Здесь Вы найдете подробную информацию о каждом программном продукте, ознакомитесь с его описанием.

1 2 3

Общая информация о системе

Система автоматизации ресторана, кафе, клуба, гостиницы, фитнес центра или салона услуг позволяет повысить эффективность работы таких заведений и увеличить продажи. Система позволяет существенно улучшить качество обслуживания в заведении, ускорить процесс обслуживания, проследить за текущим состоянием склада и контролировать деятельность персонала. Кроме того, система минимизирует воздействие человеческого фактора на технологические процессы.

Требования к системе

Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:

  • Планирование и оказание услуг посетителям;
  • Контроль доступа посетителей;
  • Расчет с посетителями;
    • Выдача необходимых документов для расчета с клиентами;
  • Представление отчетно-аналитической информации;
  • Формирование данных для обмена с внешними учетно-анналитическими системами (1С-Бухгалтерия и др.);

Алгоритм функционирования системы

Принцип организации работы клуба, кафе, ресторана, независимо от конкретной конфигурации, может быть представлен следующим образом:

  • Клиент приходит в заведение и получает карту посетителя, вносит на нее предоплату (возможно предоставление кредита). Карточка активируется барменом, официантом. Клиент получает услуги, которые фиксируются счетом, в котором клиент расписывается (исключается возможность отказа клиента от якобы не полученных услуг). Перед тем, как покинуть заведение, клиент оплачивает полученные услуги по действующим тарифам.
  • Кроме карт для разовых посетителей в системе могут использоваться многоразовые карточки. Это могут быть абонементные карты на определенный период, дебетовые карты на определенную сумму стоимости услуг, служебные карты и т.п. Клиент, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на входе и выходе. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебетовой карте и уменьшает остаток этих средств на сумму оказанных услуг.

Состав системы

 В состав системы должны входить следующее оборудование:

  • Подсистема идентификации и контроля доступа:
    • Турникеты;
    • Контроллеры доступа автономные;
    • Контрольные считыватели универсальные;
    • Биометрические сканеры (опция);
  • Контрольно-кассовые устройства и принтеры:
    • ККМ;
    • Мини-принтеры;
  • Комплект сетевого оборудования
  • Подсистема оформления заказа:
    • Сенсорные терминалы;
    • Сканеры штрих-кода;
  • Сервер.
  • Автоматизированные рабочие места (АРМ).
  • Пакет прикладного программного обеспечения.

Подсистема идентификации и контроля доступа

Подсистема предназначена для:

  • Обеспечения санкционированного доступа посетителей к автоматизированным точкам доступа в соответствии с назначенными правами доступа;
  • Идентификации посетителей для произведения начислений и расчетов;

Подсистема идентификации и контроля доступа должна обеспечивать:

  • Считывание идентификационных признаков с электронных носителей;
  • Управление точками доступа;

Пакет прикладного программного обеспечения (ПО)

Пакет прикладного программного обеспечения состоит из:

  • База данных на сервере под управлением СУБД MS SQL
    • Хранение и ведение основных классификаторов;
    • Хранение бизнес-логики в процедурах обработки данных;
  • Клиентское программное обеспечение АРМ
  • Интерфейсов с подсистемами и драйверов периферийных устройств

Клиентское ПО АРМ состоит из функциональных модулей:

  • Стойка регистрации
    • На входе
      • Регистрация клиента (ФИО, паспорт);
      • Выдача карты (Proximity карта, браслет) (кредитная или дебетовая);
      • Предоплата по прейскуранту;
      • Оформление денежного залога;
      • Оплата дополнительных услуг;
      • Оформление абонементов, клубных карт;
    • На выходе
      • Сдача карты;
      • Оплата товаров и услуг (бар, развлечение);
      • Возврат залога;
      • Закрытие проката;
      • Печать счета и фискального чека;
    • Планирование мест по ФИО
  • Бар
    • Авторизация легального клиента;
    • Прием заказа;
    • Печать нефискального чека (предсчета);
    • Продажа товара (включение в счет клиента (кредит), списание с дебитной карты);
  • Кухня (опция)
    • Прием заказа;
    • Печать заказа;
    • Оповещение о готовности заказа;
  • Отчеты
    • Статистика загрузки;
    • Кассовые отчеты;
    • Сводная информация по гостям;
    • Статистика продаж;
  • Настройки.

Клиентское ПО АРМ обеспечивает:

  • Ведение списка посетителей;
  • Гибкий механизм планирования услуг и товаров;
  • Возможность работы с абонементами и клиентскими дисконтными картами;
  • Вывод справочных, отчетных и статистических форм;
  • Выгрузку данных  во внешние системы;
  • Разграничение доступа персонала к операциям с системой по специальностям.

Интерфейсы с подсистемами и драйверы периферийных устройств обеспечивают:

  • Связь с внешними устройствами: турникетом, считывателями Proximity карт (браслетов);
  • Связь с ККМ.