Корзина
18 отзывов
Успейте приобрести банковское оборудование по старой цене!Подробнее

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ ДЛЯ КАЗАХСТАНА, фото 2

1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ ДЛЯ КАЗАХСТАНА

Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ ДЛЯ КАЗАХСТАНА

Программный продукт предназначен для автоматизации деятельности торговых предприятий. Конфигурация решает задачи управления продажами и поставками, складскими запасами и ценообразованием, а также содержит механизмы планирования продаж и закупок. Кроме того программа позволяет вести учет взаиморасчетов с контрагентами и формировать гибкие отчеты для анализа эффективности торговой деятельности предприятия.

«1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» - разработано в соответствии с правилами ведения торгового учета в Казахстане. Продукт включает в себя технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и прикладное решение  - типовую конфигурацию «Управление торговлей для Казахстана».

Выпускается в двух версиях:

  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана. Базовая версия - для небольшого предприятия, на котором в программе работает один пользователь и не требуется изменения типового решения под специфику учета предприятия;
  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана.ПРОФ - рекомендуется при работе в программе нескольких пользователей, а также при возможности изменения типовой конфигурации под специфику учета конкретного предприятия.
Ключевым направлением развития решения «Управление торговлей для Казахстана» является реализация мощной функциональности, предназначенной для управления торговой деятельностью:
  • управление продажами
  • управление поставками
  • планирование продаж и закупок
  • управление складскими запасами
  • управление заказами
  • управление взаимоотношениями с контрагентами
  • анализ товарооборота предприятия
  • анализ цен и управление ценовой политикой
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности

Организация управленческого учета

Учет и контроль взаиморасчетов

Конфигурация «Управление торговлей для Казахстана» предоставляет гибкие возможности учета и контроля взаиморасчетов с контрагентами по нескольким схемам с различными уровнями детализации:

  • по договорам  - данная детализация взаиморасчетов является базовой и производится всегда;
  • по сделкам - предполагает ведение взаиморасчетов не только в рамках договоров, но и в рамках документов-сделок, в качестве которых могут выступать счета-фактуры, расходные, приходные и возвратные документы, отчеты о продажах товаров комитенту или комиссионера;
  • по расчетным документам - целесообразно применять в случае таких вариантов взаиморасчетов, при которых необходим жесткий контроль процесса отгрузки, оплаты и допустимого срока задолженности, а также анализ задолженности по срокам возникновения, например, отгрузка по предоплате, отгрузка с отсрочкой платежа, отгрузка по товарному кредиту и другие. Закрытие долгов по расчетным документам производится автоматически в порядке FIFO.

Подсистема управления взаиморасчетами берет на себя функцию контроля предельно допустимого размера задолженности, не позволяя сотрудникам предприятия отпускать товар клиенту при превышении лимита кредита или производить очередную оплату поставщику при наличии задолженности по ранее оплаченным поставкам.

Учет движения товаров

В конфигурации реализован партионный учет товаров, в том числе по серийным номерам, срокам годности и сертификатам товаров, обеспечивается контроль правильности списания серийных номеров товаров, товаров с определенными сроками годности и сертификатами. Расчет себестоимости ведется по методам FIFO, LIFO и «по-средней» (согласно выбранному варианту настройки). Поддерживается ведение партионного учета в разрезе складов, с раздельной возможностью настройки для розничных складов и комиссионеров, возможность задания произвольных характеристик партии (цвет, размер и т.д.).

Механизм свойств и категорий, реализованный в конфигурации, является эффективным средством для многомерного анализа товарооборота в произвольных разрезах, например, продаж различных видов товаров по регионам, по категориям контрагентов и т.д.

Управление продажами

Подсистема управления продажами позволяет решать задачи оперативного планирования и контроля продаж, как в натуральном, так и в денежном выражении. Включает в себя блоки:

Планирование продаж

Для обеспечения управленческого персонала компании информацией не только о фактических, но и о планируемых показателях деятельности, в конфигурации предусмотрена подсистема планирования продаж.

Планирование производится как по отдельным видам, так и по группам товаров. Конфигурация также позволяет выбрать определенные категории покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.) и составлять отдельные планы для каждой из этих групп. Планы составляются с различной временной детализацией (от дня до года); таким образом, конфигурация дает возможность разрабатывать как стратегические (квартальные, годовые), так и рабочие планы на один и тот же период. 
Средства сравнительного анализа данных дают возможность контролировать соответствие между объемами продаж, установленными на один и тот же период с помощью планов различной степени детализации. 
Предусмотрено планирование продаж как по всей фирме в целом, так и по подразделениям или группам подразделений. Это дает возможность руководителям и менеджерам подразделений составлять планы продаж по своим направлениям. Планы подразделений консолидируются в сводный план продаж по организации. 

План-фактный анализ 

Для контроля выполнения разработанных планов в конфигурации предусмотрены развитые средства сравнительного анализа информации о планах и фактических продажах. С их помощью можно решить следующие задачи:  
  • план-фактный анализ продаж за определенный период
  • сравнительный анализ продаж за различные периоды, например за текущий период и аналогичный прошлого года
  • сравнение планов продажи с одинаковой детализацией за различные периоды времени, например, помесячные планы на декабрь текущего и прошлого года
  • сравнение планов с различной детализацией за один и тот же период, например, поквартальные и помесячные планы на первое полугодие текущего года
При этом данные могут быть представлены в разрезе подразделений, сгруппированы для сравнения по отличительным признакам (свойствам) номенклатуры и покупателей. Например, можно провести сравнительный анализ объемов продаж номенклатуры с заданными характеристиками в определенном регионе за различные периоды времени, чтобы выявить сезонные колебания. 
 

Управление заказами покупателей

Подсистема управления заказами покупателей позволяет реализовать наиболее эффективную для предприятия стратегию обслуживания заказов покупателей, например, стратегию минимизации необходимого для обслуживания заказов складского остатка.



 Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как: 
  • регистрация заказов покупателей
  • автоматическое резервирование заказанных товаров на складе и в заказах поставщикам
  • корректировка и закрытие заказов покупателей
  • контроль оплаты и поставки товаров по заказам покупателей
  • выписка счетов-фактур по заказам покупателей
 Предусмотрены различные схемы выполнения заказа покупателя: 
  • отгрузка товара из свободного складского остатка
  • предварительное резервирование товара на складе с последующей отгрузкой
  • размещение заказа покупателя в ранее оформленных заказах поставщиков (товар будет автоматически зарезервирован под данный заказ покупателя в момент поступления товара от поставщика)
  • «работа под заказ», то есть оформление заказа товара поставщику под конкретный заказ покупателя
Предусмотрен алгоритм автоматического резервирования и размещения, позволяющий оптимальным образом разместить заказ покупателя по заказам поставщикам и по свободному остатку товара на складах. 

Схемы продажи товаров 

В конфигурации предусмотрены различные схемы продажи товаров. Продажа товаров может осуществляться с предварительным резервированием товара или без предварительного резервирования товаров (из текущих остатков склада). Также реализована возможность продажи товаров по предварительным заказам товаров у поставщиков под конкретные заявки покупателей. Продажа товаров может осуществляться в кредит или на условиях полной (или частичной) предоплаты клиентом. 
 
При продаже комиссионного товара предусмотрена возможность автоматического расчета комиссионного вознаграждения комитенту с использованием различных способов расчета: процент от прибыли, процент от суммы продаж. Сумма комиссионного вознаграждения может быть указана и вручную. Товар может быть передан на реализацию комиссионеру. После получения от комиссионера отчета о продажах товаров, для него также автоматически рассчитывается его комиссионное вознаграждение. 

Механизм ценообразования 

Подсистема ценообразования решает задачи управления отпускными ценами на товары, предоставляет широкие возможности для построения различных схем формирования цен и скидок, позволяет четко контролировать соблюдение сотрудниками предприятия установленной ценовой политики. Механизм регистрации цен контрагентов позволяет анализировать ситуацию на рынке, отслеживать изменения цен в динамике, сравнивать цены компании с ценами конкурентов. 

При оформлении розничных продаж осуществляется жесткий контроль розничных цен, которые задаются при поступлении товаров на розничный склад. При продаже товаров можно назначать скидки на позиции номенклатуры. При этом возможны варианты предоставления скидки как по всей номенклатуре, так и по отдельным позициям. Также предусмотрена возможность предоставления скидки при сумме сделки, превышающей пороговое значение. Назначение и изменение скидок в компании подтверждается и оформляется документально. 
 

Управление закупками 

Функциональность подсистемы позволяет обеспечить менеджеров торгового предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов и оптимизации стоимости закупаемой продукции.
Подсистема предназначена для планирования закупок и формирования заказов поставщикам в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей. 

Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как: 
  • оформление заказов поставщикам на основе заказов, поступивших от покупателей
  • контроль оплаты и поставки товаров по заказам
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам
  • мониторинг цен поставщиков

Управление запасами 

Учет товаров на складах компании 

В конфигурации реализован детальный оперативный учет товаров на складах, обеспечивается полный контроль товарных запасов предприятия в оптовой и розничной торговле. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов - поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п. Конфигурация позволяет вести учет товаров на множестве складов (мест хранения). Поддерживается учет товаров в различных единицах измерения (упаковках). 
Обеспечивается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение, а также учет возвратной тары. 
Основные
Производитель  
Страна производительРоссия
  • Цена: 75 600 Тг.