Корзина
18 отзывов
Звоните по единому номеру 8-800-070-26-01 БЕСПЛАТНО!!!Подробнее
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3
FRONTOL Торговля 4.х USB, фото 2

FRONTOL Торговля 4.х USB

Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Назначение

Frontol Win32 v.4.х — современное и профессиональное ПО класса front-office для автоматизации торгового зала предприятия розничной торговли и общественного питания различных форматов и размеров.

Функциональные возможности

Базовые функциональные возможности входят во все варианты поставки Frontol Win32 — ЛАЙТ, ОПТИМ, Супермаркет/Бутик, Торговля, Кафе и Ресторан

Регистрация

  • Регистрация товара по свободной цене
  • Регистрация товара по коду, по штрихкоду, по цене, по артикулу
  • Регистрация товаров по штрихкодам с использованием шаблонов , состоящих из кода, артикула, штрихкода, количества, цены, суммы
  • Визуальный поиск товара видов «Список» и «Дерево» с фильтром по пяти параметрам
  • Регистрация товара при помощи «горячих» клавиш (список товаров или группа)
  • Объединение одинаковых позиций при регистрации
  • Корректировка позиции чека (количество, цена, повтор, сторно)
  • Контроль параметров товаров при регистрации (остатки, минимальная цена, срок годности и др.)
  • Расчет и печать налогов
  • Цена на товары в валюте
  • Установка цены на дату и время (цены вступят в действие в точно заданный момент)
  • Работа с разными штрихкодами на один товар
  • Работа с одинаковыми штрихкодами на разные товары
  • Выплата и внесение одной суммой
  • Выплата и внесение купюрами
  • Комбинированная оплата
  • Просмотр параметров товара
  • Округление сумм с настраиваемыми правилами и точностью (каждой позиции или всего чека)
  • Калькулятор
  • Отображение итогов по группам товаров в режиме регистрации
  • Откладывание и восстановление отложенного документа
  • Отмена и восстановление отмененного документа
  • Восстановления документа после некорректного завершения работы с Frontol
  • Возврат / аннулирование товаров по документу продажи
  • Возврат / аннулирование произвольных товаров
  • Идентификация документов по штрихкоду
  • Работа с произвольными документами (в т.ч. без печати чека на ККМ или с печатью нефискального документа)
  • Просмотр документа (закрытого, отмененного, отложенного, зарезервированного)
  • Передача документа другому пользователю
  • Время начала смены и время до окончания смены на экране кассира
  • Авторизация пользователя по неуникальному или уникальному паролю
  • Авторизация пользователя по штрихкоду
  • Автоматический запрос авторизации при недостатки прав
  • Ручная блокировка рабочего места в произвольный момент
  • Смена оператора в произвольный момент
  • Автоматическая блокировка рабочего места через заданный период бездействия кассы

Работа с оборудованием

  • Работа с ККМ производства «ГК АТОЛ»
  • Работа со сканером штрихкода: KB, RS-232, USB (возможно несколько устройств)
  • Работа с устройством печати (в том числе с разных рабочих мест)
  • Работа с несколькими с устройствами печати (ручное переключение между ними)
  • Два способа регистрации в ККМ: суммарная по всем позициям, по каждой позиции
  • Синхронизация часов ПК и ККМ
  • Работа с денежным ящиком
  • Работа с дисплеем покупателя
  • Работа без оборудования (в т.ч. и без ККМ)
  • Программирование клише ККМ при закрытии смены

Печать

  • Автоматическая и ручная печать нефискальных документов и копий на чековой ленте ККМ, подкладной станции ККМ
  • Три способа печати документа: отложенная, одновременная и с запаздыванием
  • Настраиваемый вид документа для печати на ККМ
  • Стандартные X- и Z-отчеты
  • Дополнительные кассовые отчеты

Режимы работы

  • Обучающий режим
  • Демонстрационный режим (без ключа защиты)
  • Offline режим работы
  • Online режим работы
  • Полное замещение оболочки Windows Explorer

Обмен данными

  • Ручной и автоматический обмен данными с АСТУ в форматах АТОЛ, БЭСТ, Супермаг-УКМ, GESTORI, PILOT, СуперМаг 2000/Plus
  • Одновременный обмен данными с несколькими АСТУ с использованием различных каналов передачи данных и форматов обмена
  • Формирование оперативной сводки
  • Обмен данными через общий каталог
  • Обмен данными по электронной почте
  • Обмен данными по FTP
  • Обмен данными при помощи ZIP-архивов
  • Выгрузка транзакций за любой период
  • Удаление старых транзакций

Администрирование

  • Удаленное администрирование каждой кассы
  • Экспорт/Импорт настроек
  • Настройка длительности кассовой смены
  • Настройка вида экрана кассира с использованием редактора экранных форм
  • Возможность задания своего вида экрана кассира для каждого рабочего места
  • Настройка шрифта и масштабирование интерфейса
  • Настройка более 250 прав доступа для пользователей
  • Журнал действий пользователя с гибкими возможностями просмотра
  • Настройка соответствия «клавиша-функция»
  • Настройка нескольких функций на одну кнопку
  • Вызов последовательности функций одной кнопкой (макрос)
  • Редактор изображения кнопок клавиатуры для печати
  • Настройка вывода сообщения об ошибке в автоматически очищаемом поле в отдельном окне
  • Автоматическое резервное копирование всей БД (после закрытия смены и в фоновом режиме)

На ряду с базовыми функциями существует ряд функциональных возможностей, которые входят в те или иные варианты поставки продукта Frontol Win32:

Функции Старт ЛАЙТ ОПТИМ Торговля Кафе Ресторан
Базовые функциональные возможности

+

+

+

+

+

+

Авторизация пользователя по карте, механическим ключом  

+

+

+

+

+

Модификаторы (специфики приготовления блюда)      

+

+

+

Визуальный выбор модификаторов в режиме регистрации      

+

 

+

Аналоги товаров      

+

+

+

Сопутствующие товары      

+

+

+

Доступ к документу с разных рабочих мест      

+

+

+

Одновременное открытие нескольких документов/заказов      

+

+

+

Предоплата отложенных документов      

+

   
Предоплата зарезервированных документов          

+

Работа с разрезами на позицию и на документ    

+

+

+

+

Ручные скидки    

+

+

+

+

Автоматические скидки    

+

+

+

+

Отмена скидки на позицию и на документ    

+

+

+

+

Оплата банковскими и бонусными картами    

+

+

+

+

Оплата мобильной связи, Internet и других услуг    

+

+

+

+

Оплата в валюте      

+

+

+

Справочник сотрудников      

+

+

+

Сертификаты (подарочные, купоны т.д.)      

+

+

+

Справочник классификаторов      

+

+

+

Работа со считывателем магнитных карт: KB, RS232, USB (возможно несколько устройств)  

+

+

+

+

+

Идентификация клиента ручным вводом карты, по штрихкоду, карте    

+

+

+

+

Справочник персональных карт      

+

+

+

Замена карты      

+

+

+

Организация стоп-листа карт      

+

+

+

Справочник клиентов      

+

+

+

Расширение возможностей с использованием встроенного языка и различных условий (отмена действия, вывод информации на экран оператора, вывод информации на дисплей покупателя, подсчет бонусов, посещений, накоплений и т.д.)      

+

+

+

Просмотр и вывод на печать баланса счетчиков      

+

+

+

Справочник предприятий      

+

+

+

Формирование отчетов в разрезе предприятий      

+

+

+

Дисконтная система в разрезе предприятий      

+

+

+

Просмотр цен и остатков различных предприятий      

+

+

+

Работа с принтером чеков  

+

+

+

+

+

Поддержка оборудования (денежный ящик, дисплей покупателя, считыватель магнитных карт, клавиатура), работающего под управлением OPOS драйвера  

+

+

+

+

+

Автоматическая и ручная печать нефискальных документов и копий на принтере чеков и принтере документов  

+

+

+

+

+

Настраиваемый вид документа для печати на принтере документов с редактором печатных форм  

+

+

+

+

+

Настраиваемый вид документа для печати на принтере чеков  

+

+

+

+

+

Работа с сенсорным экраном (Touch Screen) и мышью    

+

+

+

+

Печать/отмена счета        

+

+

Работа с залами и точками обслуживания          

+

Создание плана зала с помощью редактора экранных форм          

+

Редактирование количества посетителей          

+

Создание меню блюд        

+

+

Порядок подачи блюд          

+

Перенос позиций          

+

Оповещение о готовности          

+

Перенос заказа с одной точки обслуживания на другую          

+

Резервирование точки обслуживания и составление предварительного заказа          

+

Работа с графиком резервирования          

+

Автоматическое разделение одного документа по разным устройствам печати (группа печати указывается в товаре)    

+

+

+

+

Работа с системой видеоконтроля (возможно несколько устройств)      

+

+

+

Работа с терминалом сбора данных (возможно несколько устройств)      

+

+

+

Работа со сканером отпечатка пальца      

+

+

+

Работа с электронными весами (возможно несколько устройств)    

+

+

+

+

Работа с весами с печатью этикеток (возможно несколько устройств)      

+

   
Работа с контроллером разлива напитков          

+

Отображение приветствия при простое и информации о документе для покупателя на дополнительном мониторе      

+

+

+

Создание отчетов и ценников для принтера документов с помощью встроенного редактора FastReport      

+

+

+

Печать отчетов, созданных с помощью встроенного редактора FastReport, на печатающих устройствах      

+

+

+

Печать ценников, созданных с помощью встроенного редактора FastReport, на принтере документов      

+

+

+

Автоматическая и ручная печать марки        

+

+

Синхронизация      

+

+

+

Загрузка документов из внешних файлов (заказы, борьба с очередями, торговля по образцам и т.д.)    

+

+

+

+

Архитектура

Бесплатная клиент-серверная СУБД FireBird 2.1.

Работа с БД возможна следующими способами:

  • Каждая касса работает со своей БД (off-line)
  • Все кассы работают с одной БД, расположенной на отдельном компьютере или на одной из касс (on-line)
  • Все кассы работают со своей БД, но при этом все данные синхронизируются между кассами (режим синхронизации)
Основные атрибуты
Производитель  Атол
Страна производительРоссия
  • Цена: Цену уточняйте